Доставка:При покупке оборудования с сайта доставка осуществляется бесплатно до квартиры.
Возврат товара: Возврат и обмен товара надлежащего качества
Покупатель имеет право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после его передачи — в течение 7 дней (п.4 Ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей»). При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены целостность упаковки, полная комплектация, товарный вид, документация. Наличие следов эксплуатации и/или установки и подключения может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.
В том случае, если покупатель не желает обменять товар на аналогичный, то он вправе потребовать возврата уплаченной суммы. Возврат денежных средств будет осуществлен не позднее 10 дней со дня предъявления покупателем соответствующих требований (Ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»). При условии, что товар получен интернет-магазином в целости и сохранности.
В случае отказа от товара возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов интернет-магазина
https://www.gold-klimat.ru/ подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»), а также комиссий банка (при оплате банковскими картами через терминал или при онлайн-оплате).
Заявление об обмене/возврате рассматривается в течение 3 (Трех) рабочих дней. Решение о возврате уплаченной суммы или обмене товара сообщается по электронной почте на адрес указанный при оформлении заказа. Форму заявления высылает менеджер по запросу в чате с сайта или по запросу на электронный ящик info@gold-klimat.ru
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.
Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки. По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если: обнаружен существенный недостаток; нарушены сроки устранения недостатков; товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.
После приемки товара и подписания товарной накладной, претензии к внешнему виду и комплектации товара НЕ принимаются! Внимательно осматривайте товар на предмет повреждений и проверяйте комплектацию в присутствии представителя транспортной компании до подписания накладной. При каждой отправке с нашей стороны производится фотофиксация упаковки и проверяется комплектация.
Проверка качества
При выявлении скрытых дефектов покупатель возвращает товар магазину, при этом магазин принимает товар и проводит экспертизу, не предоставляя в замен или временное пользование такой же или аналогичный товар. Экспертиза производится за счет магазина, и после выявления брака товар ремонтируется также за счет магазина. При выявлении дефекта, вызванного неправильной установкой (в случае если монтаж производился сторонней организацией) или эксплуатацией, доставка, экспертиза, запасные части, ремонт/замена оплачивается покупателем.